Главная Характеристики Вопросы Лучшие ответы Тесты Как починить Обратная связь
Отзывы
Тюнинг ваз 2105 для дрифта
Тюнинг Ваз 2105 (94 года выпуска) для дрифтинга, вот это я понимаю реально был взят старый автомобиль, произведены количественные доработки и в итоге
Установка салонного фильтра на ВАЗ 2109
Фильтр воздуха, поступающего в салон автомобиля через систему вентиляции (или климатическую установку) уже давно есть во всех современных автомобилях. Но к
Тест-драйв LADA Granta Sport по версии издания АвтоСреда
Журналист издания АвтоСреда Павел Атрощенко провел тест-драйв LADA Granta Sport. В ходе тест-драйва спортивной Лада Гранты журналист оценил внешний вид

Шестая передача на кпп ваз 2110

Шестая передача на кпп ваз 2110

Есть мнение, что 6ая передача нужна исключительнодля передвижения по трассе, то есть мы наслаждаемся отсутствием рва мотора на больших скоростях. Другие видят в этом другие плюсы, например, болеебыстрый, динамичный и ровный разгон, с сохранением максимальной скорости. А третьи установкой шестой передачи в ВАЗ стремятся сделатьменьше расход бензина. Несмотря на ряд преимуществ 6ти ступеней перед 5ю, есть и противники такой доработки КПП. Они утверждают, что делать такой тюнинг нет смысла, если под капотом штатный двигатель. В любом случае, устанавливать 6 передачу или нет, решать Вам, а вот примерный ценник: Купить комплект 6ой передачи для ВАЗ 2108.

2110 1. Крышка КПП. 2.

Шток вилки. Он такой же, как штатный, но сделана проточка под шарик для шестой передачи. Эту деталь можно изготовить в гаражных условиях. 3. Шестерни 5ой и 6ой передач первичного вала. Они сделаны как единое целое.

Надеваются на шлицы первичного вала. 4. Втулка для шестерн вторичного вала (удлиняет вал).

5. Гайка (если так можно назвать) первичного вала. Гайка вставляется с блок шестерн и привинчивается в первичному валу. Сверху на не напрессовывается внутренняя обойма подшипника. 6. Гайка вторичного вала.

По конструкции аналогична гайке первичного. Стоит понимать, что шестерни 5ой и 6ой передач первичного вала - единое целое, поэтому шестерня 5ой передачи должна соответствовать ряду КПП. То есть нельзя, например, при установленном 7 ряде ставить 5ую передачу от 6 ряда.

(это возможно, если шестерня 6ой передачи будет от 6 ряда). Роликовые подшипники. Они запрессовываются в крышку. В мом случае подошли штатные подшипники первичного и вторичного валов (маленький и большой).

Шестерню 6-й передачи вторичного вала. В нашем случае (7 ряд) это была стоковая шестерня 4-й передачи. Игольчатый подшипник. Ступицу синхронизатора 1-2 передачи. Блок. Кольцо синхронизатора.

Стопорные кольца (штатные от 1-2 передачи) - 2 шт. Болт от РДТ (М6, головка под шестигранник). Шпильки М8 длиной около 70 мм - 2 шт.

Необходимый инструмент, кроме обычного для переборки КПП: Шестигранник на 12. Хороший, способный выдержать затяжку трубой. Фиксатор резьбовых соединений. Болгарка. Дрель с шарошкой (возможно).

Установка 6ой передачи в коробку передач ВАЗ 2108. 2112 1. И до пункта "демонтаж корпуса КПП".

2. Заменить шток вилки 5-й передачи на шток 5-6 передач. 3.

Закрутить корпус обратно. 4. Сходу установить шестерни 5-й передачи вторичного вала не удалось, потому что для игольчатого подшипника не хватает места. Потребуется шлифовать болгаркой, либо сам подшипник, либо дистанционное кольцо (стачиваем до 1мм). 5.

Надеваем на втулку вторичного валанижнеестопорное кольцо ступицы синхронизатора. Затем ставим снизу спиленное дистанционное кольцо, и напрессовываем втулку на вторичный вал (возможно придется поработать молотком). При демонтаже, скорее всего придется пожертвовать ступицей синхронизатора, потому что вряд ли по-другому будет возможно е спрессовать.

6. Устанавливаем игольчатый подшипник 5-й передачи. 7. Устанавливаем дистанционное кольцо шестерни 5-й передачи. 8.

Устанавливаем шестерню 5-й передачи вместе с блоком шестерн 5-6 передач первичного вала. 9. Устанавливаем блок. Кольцо синхронизатора 5-й передачи.

10. Устанавливаем на ступице синхронизатора 1-2 передач синхронизатор (бывший 5-й передачи). 11. Напрессовываем ступицу в сборе с муфтой и вилкой на втулку вторичного вала. Вилку к штокуне привинчиваем. 12.

Одеваем второе стопорное кольцо. 13. Устанавливаем блок.

Кольцо синхронизатора 6-й передачи. 14. Просовываем шестерню 6-й передачи вторичного вала на место, приподняв блок 5-6 передач первичного вала. Выполняем это без подшипника, иначе не лезет.

Если так сделать не получится, тогда придетсясобирать весь блок 5-6 передачи в руках. 15. Вставляем игольчатый подшипник 6-й передачи. 16. Включаем 2-ю передачу посредством штока. 17.

Включаем 5-ю передачу руками, не выключая вторую. 18. Закрутить гайку первичного вала.

Ключ нужен 6-гранник на 12. 19. Делаем меткупод болт М6 на гайке напротив отверстия в блоке 5-6 передач. 20. Открутить гайку обратно. 21.

Сделать на ней фиксирующую лунку, используя болгарку(по месту будет ясно, где именно). 22. Уменьшить высоту головкиболта от РДТтак, чтоб он не задевал за подшипник. 23.

Смазываем Локтайтом гайки валов и закручиваем их. 24. Закрутить фиксирующий болт М6. 25. Напрессовываем на гайки валов внутренние части роликовых подшипников. 26.

Запрессовываем в крышку КПП оставшиеся части подшипников. 27. Меняем 2 шпильки на корпусе КПП на купленные.

28. Одеваем крышку. При ее установке она задевает за стальную пластину, поэтому стачиваем крышку с помощьюдрели с шарошкой. При установке КПП обратно на автомобиль она скорее всего будет задевать лонжерон, поэтому его придется подпилить по месту.

Чтобы этого избежать, можно попробовать найтиспециальные опоры двигателя, которые опускают двигатель вместе с коробкой, таким образом, ничего дорабатывать при установке КПП не придется. Кстати, сделать тюнинг КПП можно и по другому, например, установив. Источник фото: с форума autolada. Ru
Взято с : http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai.

21-01-2017, 14:38, Категория - Отзывы
Похожие новости:
поменять подшипник первичного вала ваз 2107
поменять подшипник первичного вала ваз 2107
91. Удерживая блокирующее кольцо муфты синхронизатора IV передачи рукой, щипцами раздвигаем и снимаем стопорное кольцо. 92. Постепенно отпуская
Шестая передача на ВАЗ 2110, 2111, 2112
Шестая передача на ВАЗ 2110, 2111, 2112
Вы не можете посетить текущую страницу потому, что: просроченная закладка/избранное поисковый механизм, у которого просрочен список для этого сайта...
Установка коробки передач ВАЗ 2108-2109
Установка коробки передач ВАЗ 2108-2109
Перед установкой коробки передач рекомендуется смазать шлицы первичного вала и наружную поверхность направляющей втулки подшипника выключения
книга по ремонту мкпп ваз 2110
книга по ремонту мкпп ваз 2110
Сборка и разборка коробки передач Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада Десятка Очищаем от грязи и промываем коробку передач снаружи (не допускайте
как снять первичный вал ваз 2107
как снять первичный вал ваз 2107
Для ремонта коробки передач ВАЗ 2107 потребуется клей, ударная отвертка, съемник, сальники первичного и вторичного валов, прокладки,